Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Мониторинг качества образования

1. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ).


2. Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.


3. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО.


4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования.


5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования с указанием сроков.


6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и проверки работ участников.

  • -

7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.


8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества.

  • Информационная справка о результатах общественного наблюдения за объективностью проведения Всероссийских проверочных работ в 2022-2023 учебном году (осень)

9. Проверка Всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.


10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования.

  • Информационная справка по итогам государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования за 2021-2022 учебный год
  • Информационная справка по итогам государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования за 2021-2022 учебный год

11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования в образовательной организации.


12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации.

  • -

13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.


14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования (глубина 3 года)


15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.)


16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования.


17. Наличие в образовательной организации сформировавшейся объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО).


18. Наличие на официальном сайте образовательной организации опубликованного графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.08.2021 №СК-228/03, №01-169/08-01.