1. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ).
2. Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.
3. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО.
4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования.
5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования с указанием сроков.
6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и проверки работ участников.
7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.
8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества.
9. Проверка Всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.
10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования.
11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования в образовательной организации.
12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации.
13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.
14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования (глубина 3 года)
15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.)
16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования.
17. Наличие в образовательной организации сформировавшейся объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО).
18. Наличие на официальном сайте образовательной организации опубликованного графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.08.2021 №СК-228/03, №01-169/08-01.